Тот факт, что страницы сайта проиндексировались
ЯНДЕКСом и
GOOGLом, вовсе не означает, что
косвенное SEO-продвижение сайта необходимо прекратить.
Вряд ли сейчас значения ТИЦ и PR у сайта станут ненулевыми.
Хотя на всякий случай можно и проверить.
Если они нулевые, необходимо двигаться дальше.
Если
ЯНДЕКС проявил невиданную резвость и проиндексировал страницы сайта неожиданно быстро, то после "заброса” сайта в вышеуказанные биржи купли-продажи ссылок и статей
SEO-продвижение сайта в блогах и соцзакладках весьма желательно
продолжить.
До каких пор? Пока не надоест!
А если серьёзно, то целесообразным представляется продвижение сайта как минимум в
пятидесяти таких ресурсах.
Этого количества будет вполне достаточно, чтобы в дальнейшем в сочетании с другими методами SEO-продвижения выбить "десятку” в ТИЦ и как минимум "двойку” в PR, что, собственно, и нужно.
Поэтому, на
пятидесятой соцзакладке можно остановиться, передохнуть и перейти к следующему способу
косвенного SEO-продвижения сайта – с помощью
каталогов статей.
Каталоги статей весьма привлекательны в этом плане тем, что весьма полезны для увеличения как прямого, так и косвенного показателя популярности сайта.
Другими словами,
регистрации статьи о сайте в таких каталогах, с одной стороны,
увеличивают количество посетителей, с другой стороны – существенно
увеличивают значения ТИЦ и
PR, поскольку каталоги статей имеют больший "вес” в этих ресурсах по сравнению с теми же соцзакладками.
Продолжить...