Другим большим плюсом каталогов статей является возможность в большинстве из них вставлять в статью не одну, а две и даже три прямые ссылки на сайты.
Конечно, этот факт имеет значение, если одновременно "продвигаются” несколько сайтов.
Для каталогов статей вышеупомянутая шпаргалка не только желательна, но и необходима.
Собственно, информация о сайте та же самая, что для блогов и соцзакладок, однако анонс сайта должен "насчитывать” не двести символов, а как минимум две тысячи.
Что делать, на то она и статья.
Другой особенностью каталогов статей является их более жёсткая в большинстве случаев модерация.
Помимо требований к орфографии и стилистике, некоторые каталоги статей ещё и настаивают на уникальности статьи.
Впрочем, уникальность проверяется в основном "на автомате” соответствующими программами, поэтому изменить название статьи и слегка переиначить содержание вполне достаточно, чтобы такая статья сошла за уникальную.
Каталоги статей также относятся к инерционным интернет-ресурсам, поскольку модерация занимает некоторое время, обычно неделю, но в редких случаях даже до двух месяцев.
Однако расстраиваться не стоит – сайт уже "зарабатывает” деньги на "кликовой” рекламе и вышеозначенных биржах ссылок и статей.
Да и каталогов статей слишком много и не надо – достаточно будет разместить статью в десяти – двадцати каталогах.
|