Другим большим плюсом каталогов статей является возможность в большинстве из них вставлять в статью не одну, а две и даже три прямые ссылки на сайты.
Конечно, этот факт имеет значение, если одновременно "продвигаются” несколько сайтов.
Собственно, информация о сайте та же самая, что для блогов и соцзакладок, однако анонс сайта должен "насчитывать” не двести символов, а как минимум две тысячи.
Другой особенностью каталогов статей является их более жёсткая в большинстве случаев модерация.
Впрочем, уникальность проверяется в основном "на автомате” соответствующими программами, поэтому изменить название статьи и слегка переиначить содержание вполне достаточно, чтобы такая статья сошла за уникальную.
Однако расстраиваться не стоит – сайт уже "зарабатывает” деньги на "кликовой” рекламе и вышеозначенных биржах ссылок и статей.