В результате будем иметь перечень страниц нашего сайта, проиндексированных рекламодателем и готовых к приёму рекламы.
Здесь необходимо отметить тот факт, что, хоть общий алгоритм и одинаков у всех рекламодателей, у каждого из них есть свои нюансы.
Поэтому точную инструкцию по использованию функции удалённого кода для автоматического размещения рекламы можно получить на самом ресурсе рекламодателя.
Это можно сделать как для групп страниц по признаку их "вложенности”, так и для каждой страницы в отдельности.
А вот и некоторые из "арендных" рекламодателей, доступных к сотрудничеству на этом этапе:
Сюда же можно добавить биржу
Все представленные биржи купли-продвжи ссылок и статей принимают в работу сайты с нулевыми показателями популярности (ТИЦ=0, PR=0), но проиндексированные ЯНДЕКСом и (или) GOOGLом.