В последнем случае WEB-страницы сайта будут "требовать” меньше текстового материала, следовательно, количество страниц будет больше, а, значит, и рентабельность сайта будет выше. 4.Фон шаблона должен быть светлым.
Поскольку цвет текста автоматически загружаемых рекламных объявлений, как правило, изначально чёрный, это избавит потом от лишней возни с цветовой настройкой текста и фона рекламных блоков под фон шаблона,
Также весьма желательно (но не обязательно) наличие в шаблоне готового рекламного блока, причём неважно, в каком элементе шаблона он находится – его можно "переместить” в нужное место.
В этом случае не будет необходимости "подгонять” под рекламный блок какой-либо другой из присутствующих.
Такой рекламный блок можно идентифицировать в шаблоне по названию в "шапке” – как правило, это что-то типа "ДРУЗЬЯ САЙТА”.
В таком блоке достаточно удалить присутствующий там рекламный HTML-фрагмент и в дальнейшем вставить на его место уже свой собственный.
Кроме того, есть возможность неоднократно его скопировать и получить несколько рекламных мест, разбивая рекламную информацию на несколько рекламных блоков.
Соответственно, редактируются и названия таких блоков, например - "ПАРТНЁРЫ САЙТА”, "СПОНСОРЫ САЙТА” и т. п.
Primaline - информационно-справочный
ресурс
|