В этом списке могут быть, конечно, и блоги, и соцзакладки, но обязательно найдётся несколько достаточно "демократичных” каталогов сайтов.
С досками объявлений проблемы несколько другого рода.
Первая неприятность – очень мало досок объявлений с прямыми ссылками, большинство из них – с косвенными.
Пэтому перед тем, как начинать работу с какой-либо доской, необходимо просмотреть уже имеющееся объявление на предмет наличия прямой ссылки.
Косвенные ссылки не интересны – предыдущего косвенного SEO-продвижения вполне достаточно.
Второе неудобство – лимит сроков размещения объявления.
Поэтому желательно выбирать доски объявлений с годовым лимитом.
А может, уже и не надо – на анализаторе сайта ТИЦ=10 и (или) PR=2.
Вот и свершилось то, к чему стремились.
Теперь осталось разместить сайт ещё в одной, к тому же самой прибыльной, бирже купли-продажи ссылок, "неравнодушной” к показателю ТИЦ: SetLinks.
Если же ТИЦ до сих пор нулевой, но PR=2, милости просим на биржу купли-продажи Linkfeed. И в заключение – установить цены на рекламу, соответствующие новому статусу сайта, на всех биржах.
|